Предоставление мест в общежитиях НАО «АУЭС» имени Гумарбека Даукеева

Предоставление мест в общежитиях НАО «АУЭС» имени Гумарбека Даукеева


10.08.2023 Все Новости


Заселение в общежитие  университета начнется 25.08.2023 г.

Сроки подачи заявления на портал Платонус Университета – с 15 августа.

Инструкция подачи заявления в общежитие (каз)

Инструкция подачи заявления в общежитие (рус)
 

Дата окончания заселения в общежитие – 15 сентября.

 

 

1. Кто может проживать в общежитиях АУЭС?
В общежитиях университета имеют право проживать студенты,
обучающиеся по государственному образовательному заказу или на
полноплатной основе и приехавшие из отдаленных областей Республики
Казахстан, а также граждане иностранных государств.

2. У кого есть преимущество при заселении?
В первую очередь, местами в общежитии обеспечиваются следующие
категории обучающихся:

3. Какие и у каких категорий имеются льготы?
Плата за проживание не взимается с абитуриентов и студентов из числа:

Примечание: Абитуриенты и студенты, имеющие право на льготы
обязаны дополнительно представить сканы и копии следующих
документов:

4. Какие документы необходимо представить для заселения в
общежитие (принести с собой)?

Необходимо представить следующие документы:

5. Какая процедура предусмотрена при предоставлении мест в
общежитии?

Основанием для предоставления мест в общежитии является заявление
(установленного образца на имя ректора).
Заявление подается:

6. Порядок заселения в общежитие

7. Оплата страхового депозита.
Согласно п. 3.6 Договора найма жилого помещения Наниматель (студент)
вместе с первым платежом выплачивает Наймодателю (АУЭС) страховой
депозит в размере 30 000 тенге
, который будет покрывать возможный
ущерб, причиненный общежитию по вине Нанимателя.
В соответствии с п. 3.7 бухгалтерия Университета осуществляет возврат
денежных средств депозита по окончании учебного года.

8 . Процедура возврата страхового депозита;
Наниматель (студент) пишет заявление в произвольной форме на имя
проректора по СВР Кадылбекова Е.К. в дирекцию своего института.

Бухгалтерия Университета осуществляет возврат денежных средств депозита
по окончании учебного года.
Перечень документов которые необходимо указать и приложить в
заявлении;