Наиболее часто задаваемые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы


11.04.2020 Все Новости


Наиболее часто задаваемые вопросы

1.До какого периода продлится онлайн обучение? 

До конца семестра.

2. Не устанавливаются скачиваемые из  Интернета программы для выполнения заданий.

Самая распространенная причина не установки – работа от имени Пользователя компьютера, а для установки программ необходимо заходить как Администратор. Для этого надо зайти в «Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей».

3.Сложно выполнять лабораторные работы, особенно в том случае, если плохой Интернет

Переговорите с Вашим преподавателем, он подскажет варианты. Многие лабораторные можно выполнять, запуская браузер на смартфоне и выполнять пусть мелкими буквами, но фактически ту же работу, что и на экране ноутбука.

4.Предлагаем сдавать сессию и рубежки после карантина в университете

Учебный процесс в Университете идет в соответствии с утвержденным Академическим календарем. В связи с ЧП в стране и введением карантина в г.Алматы были внесены соответствующие изменения в Академический календарь, по которому следующая неделя – рубежная. Так как карантин в городе не снят, более того, продлен до 30 апреля, то рубежный контроль, экзаменационная сессия и итоговая аттестация для выпускных курсов будут проходить в дистанционном формате.

5.Как будет проходить рубежный контроль?

Так же: не менее 25 вопросов, причем часть вопросов будет в виде простых задач с вариантами ответов, где Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.

6.На РК будет 25 вопросов, сложно успеть за 25 минут.  Можно ли продлить это время?

Какое количество минут выделяется на 1 вопрос – решает сам преподаватель, 1 минута на 1 вопрос – это необходимый минимум. Если преподаватель ввел сложные вопросы, то он может установить больше времени на сдачу теста, но не более 50 минут на 25 вопросов в целом.

7.Как быть, если возникнут проблемы с Интернетом во время  сдачи РК и сессии в Платонусе?

Если во время теста происходит обрыв связи,сделайте скрин экрана или сфотографируйте смартфоном диагностические сообщения и отсылайте преподавателю. Он будет принимать решение. В сложных случаях можете написать на почту Вашего института:

8.Как будет выставляться экзаменационная оценка - в соответствии с ответом на экзамене или усредненная?

В соответствии с ответом на экзамене.

9. Как будет проводиться сессия?

 В дистанционном формате. У большинства будет тест, по некоторым дисциплинам устный экзамен через Zoom или другую платформу с видеозаписью.

10. Каким образом будет проходить верификация личности?

Сейчас мы рассматриваем вопрос приобретения готовой системы прокторинга. Однако верификация может осуществляться не только с помощью систем прокторинга, но и использованием других технологий. Дополнительная информация будет сообщена позднее. Следите за новостями на официальном сайте АУЭС.

11. Когда начнется летний семестр и как он будет проходить?

Надеемся, что к середине мая карантин в городе и ЧП в стране снимут. Тогда летний семестр будет проходить очно в Университете. Более детальную информацию дадим на сайте после 10 мая.  

12. Что делать с практикой?

Практика будет перенесена на август. Более точные сроки будут размещены на сайте. За более подробной информацией обращайтесь в Институты:

13. Можно сдавать рубежный контроль не в виде тестов, а онлайн  и устно?

На сдачу рубежного контроля дается неделя, все успеют сдать.

14. Выдержит ли Платонус рубежный контроль и сессию?

 Да.

15.Как подавать документы на военную кафедру? Срок дан до 20 мая.

Весенний призыв отложили, оригинал справки военкоматы смогут требовать только после окончания режима ЧП. Подачу документов на военную кафедру Вы сможете осуществить только после снятия карантина и соотвествующего обьявления на сайте и в наших соцсетях. Поскольку в нашем университете военная кафедра отсутствует, Вам надо будет позвонить в КазНИТУ им.К.Сатпаева по телефонам, указанным на сайте https://satbayev.university/ru/institutes/military 

16. Будет ли в следующем учебном году учеба по академической мобильности? Как подать документы? И когда она будет?

Университет продолжит работу по академической мобильности, но многое зависит от вуза-партнера, насколько они будут готовы принимать студентов по академической мобильности. Более подробную информацию по этому вопросу Вы можете найти на сайте Университета во вкладке «Международное сотрудничество» или на сайте Департамента международного сотрудничества и академической мобильности https://ic.aues.kz/ru/site/mob.

17. Как будет предоставляться отсрочка по оплате?

Всем студентам АУЭС, обучающимся по договорам возмездного оказания услуг,  в связи с ЧП в стране предоставлена отсрочка по оплате за обучение до 5 мая. Пеня и штрафы взиматься не будут.

18. В сельской местности плохой Интернет. Что делать?

Воспользуйтесь смартфоном и слушайте занятие на нем. Покажите себя преподавателю: можете сфотографировать экран компьютера несколько раз во время занятия и после занятия отправить преподавателю фотографии, доказывающие Ваше присутствие.

19. На потоке приблизительно 120-125 студентов, а лимит участниковконференции Zoom - 100 человек.

Мы учли технические возможности Zoom, поэтому Ваш поток разделен на 2 или более потоков численностью менее 100 человек. Уточните у преподавателя, в какой именно поток Вы включены.

20. На Zoom уходит очень много мегабайтов

Со 2 апреля трафик на Zoom включен большинством операторов как бесплатный и практически не будет сказываться на расходовании Ваших мегабайтов. Но это касается только обучающих ресурсов.

21. Планируется ли ремонт в наших общежитиях?

Да, ремонт в общежитиях запланирован в каникулярный период. Как только закончится карантин в городе, мы приступим к ремонтным работам.

22. Добавятся ли новые места для проживания? В этом учебном году многим не хватило мест. Было тяжело студентам.

В сентябре 2020 пока нет, но сейчас прорабатывается вопрос строительства нового, дополнительного общежития за счет средств заинтересованных инвесторов - Застройщика по программе ДАМУ.

23. Вернут ли нам деньги, которые мы заплатили за проживание в общежитии?

Да, в установленном порядке будет сделан перерасчет за проживание в общежитии с учетом времени, в течение которого Вы не проживали и произведен возврат средств на Ваш картсчет. Для этого Вам необходимо: 1) написать в произвольной форме заявление на имя ректора с просьбой о возврате средств с указанием причины и сроков, с какого времени Вы выехали, номера карточки, 2) сфотографировать или отсканировать заявление и номер карточки, 3) выслать на электронную почту Вашего института:

24. Распечатка в копи-центрах стоит достаточно дорого, можно ли снизить цену?

Копи-центры не относятся к АУЭС – это коммерческие арендаторы, влиять на стоимость услуг которых мы не можем. Но в настоящее время Вы все будете сдавать ТОЛЬКО в электронном виде. Единственное, что требуется распечатать – это Ваша дипломная работа на 4 курсе.

25. Хотелось бы, чтобы  столовые университета делали комплексные обеды по доступным ценам.  Можно сделать цены в столовых ниже, больше блюд в меню и повысить их качество?

Ваше пожелание мы в обязательном порядке доведем до сведения арендаторов столовых, в Университете есть постоянно действующая Комиссия под руководством проректора по воспитательной работе. Кроме того, Вы тоже можете оставить запись в Книге отзывов и предложений посетителей, которая должна быть в каждой точке питания.

26. Будет ли ремонт МЦ «Энтел»?

Да, ремонт Молодежного центра запланирован. Как только закончится карантин в городе, мы приступим к ремонтным работам.

27. Можно будет сделать коворкинг центр для студентов в университете?

Да, сейчас рассматривается вопрос о выделении помещения на 1 этаже корпуса Д.

28.  Для чего мы пишем служебные записки об освобождении активистов от занятий, если преподаватель не считает их оправданием пропуска? Мы ведь в таких случаях работаем для всего университета.  А нам не дают возможности пересдать, защитить и даже отработать!  Преподаватели не только не учитывают служебки, но и порой их даже не читают.

Просим о таких фактах сразу сообщать в ДМП Абдуллиной Зареме Альфредовне или, если она в отпуске или вне университета, напрямую проректору по АД Коньшину Сергею Владимировичу. Они примут меры.

 

Также на официальном блоге Ректора вы можете задать волнующие вас вопросы, оставить свои пожелания и написать обращение.

Информация по вопросам связанным с поступлением в университет (условия поступления, сроки подачи документов, специальности, и т.д), размещена на сайте.

За дополнительной информацией обращайтесь в приемную коммисию +7 (707) 600-64-19

 

 

 

 

 

ENERGO UNIVERSITY